Замена и возврат товара

Уважаемые покупатели!
При возникновении гарантийного случая, наличии претензии по качеству или комплектности приобретенной продукции просим вас оставить письменное заявление или написать нам: 21@21vek.ru.

При обращении обязательно укажите:
— номер заказа;
— номер товарного чека, если есть;
— ваш контактный телефон;
— описание проблемы, с который вы столкнулись.

Наиболее полное описание ситуации, корректно заполненная форма и приложенные фото дефекта товара, чека, гарантийного талона помогут нам быстрей разобраться в ситуации. Максимум через 4 дня с вами свяжутся наши специалисты.

Мы продаем товары, прошедшие сертификацию, с официальной гарантией производителя, что минимизирует вероятность наличия в них дефектов. В гарантийном талоне, который мы предоставляем к товару, обязательно должна быть поставлена наша печать. Перед использованием товара всегда читайте инструкцию по эксплуатации и рекомендации производителя по подключению и первому пуску изделия. Рекомендуем также проводить сборку, установку и подключение силами квалифицированных специалистов. Если вы все же столкнулись с проблемой, во избежание конфликтных ситуаций предлагаем вам ознакомиться с основными правилами взаимодействия нашего онлайн-гипермаркета и покупателей.

Обмен и возврат товара надлежащего качества


Если по какой-то причине вам не подошел качественный товар или вы передумали его приобретать, в течение 14 дней после покупки мы заменим его на аналогичный или вернем деньги (возврат денежных средств осуществляется только после возврата товара и его проверки, осмотра и проведения контроля качества).

Условия обмена/возврата товара надлежащего качества*:
— товаром не пользовались (сохранены заводские пломбы, если товар был опломбирован — как правило, это системные блоки);
— товарный вид изделия сохранен;
— упаковка товара сохранена (при условии, что товар был продан в оригинальной упаковке);
— комплектность товара сохранена (аксессуары, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка);
— установка товара не производилась (в том числе не произведена активация или первичная установка операционной системы на смартфоны, ноутбуки, планшеты и прочую цифровую технику);
— кассовый чек сохранен;
— оставлено письменное заявление;
— покупатель не является юридическим лицом.

Обращаем ваше внимание, что мы не сможем обменять товар надлежащего качества, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».

Как быстро можно обменять/вернуть товар надлежащего качества?
Обменять или вернуть товар можно в течение 14 дней с момента покупки, если соблюдены все условия обмена и возврата товаров надлежащего качества.

Обмену и возврату не подлежат (согласно закону «О защите прав потребителей»):
— предметы санитарии и гигиены, эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос, фены и фен-щетки, щипцы для волос и термобигуди, зубные щетки, товары для ухода за больными и детьми (термометры, массажные ванны, маникюрные наборы, детские весы и т. д.);
— бытовая химия;
— кабельная продукция (провода, шнуры, кабели), отпускаемые на метраж;
— товары, содержащие в комплекте SIM-карту;
— товары в одноразовой упаковке, если упаковка была вскрыта;
— некондиционные (уцененные) товары.

* Технически исправного товара.

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества


Если в течение гарантийного срока в товаре проявился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя.

Что нужно для обращения по гарантии:
— неисправный товар;
— чек;
— гарантийный талон.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие сроки, а по крупногабаритной технике отправят специалиста на дом.
Вы можете также заполнить нашу форму заявки на замену или возврат товара.

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Пожалуйста, сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты вашего обращения, и он является подтверждением продления гарантии.

Можно ли заменить или вернуть некачественный товар?
В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей». Напоминаем Вам, что в некоторых случаях для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара.
Сдать некачественный товар вы можете, воспользовавшись услугами нашей службы доставки.

Можно ли вместо обмена некачественного товара получить скидку на него?
Мы рассмотрим вариант предоставления скидки и ее размер индивидуально. Для этого заполните форму заявки на замену или возврат товара, указав в поле «Описание проблемы», что желаете получить скидку. В рабочее время вам перезвонит наш консультант.

Могу я получить аналогичный товар на время ремонта?
На время ремонта или в случае, если для замены товара требуется больше 7 рабочих дней, мы готовы предоставить вам аналогичный товар* во временное пользование по письменному заявлению. В течение 3 дней после получения вашего заявления мы предоставим вам товар за наш счет.
*Аналогичный товар в данном случае — это товар, обладающий аналогичными основными потребительскими свойствами, но не обязательно такой же марки и модели.

Перечень товаров длительного пользования, для которых не предусмотрено предоставление аналогичного товара на время сервиса
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 04.10.2012 N 1007):
— Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.
— Мебель.
— Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла, электрофены-щетки, электробигуди, электрические зубные щетки, электрические машинки для стрижки волос и иные приборы, имеющие соприкосновение со слизистой и кожными покровами) (в ред. Постановления Правительства РФ от 04.10.2012 N 1007).
— Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары).

Сроки ремонта, замены, возврата денег


Максимальный срок ремонта — 45 дней.
Так как срок зависит от заявленной неисправности, сложности ремонта и сроков поставки запасных частей, у специалиста при приеме товара нет возможности сообщить точную дату окончания работ. Определить точный срок возможно только после диагностики в сервисном центре производителя.

Максимальный срок замены товара — 20 дней.
В исключительных случаях он может быть продлен до 30 дней, если у продавца по объективным причинам нет в наличии товара на замену. Мы стараемся поддерживать широкий ассортимент и принимать решения о замене силами своих специалистов, поэтому, как правило, срок замены намного меньше.

Максимальный срок возврата денег — 10 дней.
Если вы оплачивали покупку наличными, мы вернем деньги на банковскую карту.
Если оплачивали картой или через платежную систему — мы вернем деньги на карту, с которой производилась оплата.

Желаем вам удачных покупок!

Скрыть
Только выгодные предложения! Подпишись и плати меньше: